НовостиО ГЛАВНОМ

«Если ничего не изменим, будет еще хуже. Пришло время остановить Никола, я не знаю, как». Вице-президент РПА Армен Ашотян

«Кризис, в котором мы живем, не политический. Это кризис системы ценностей, это кризис общества… Проблемы гораздо глубже, чем просто — уберем эту власть, посмотри, кто придет к власти», — заявил вице-президент РПА Армен Ашотян в рамках программы ГАЛА «О главном».

По его словам, наши потери будут продолжаться до тех пор, пока общество не найдет в себе силы бороться.

«Даже самые сильные люди временами впадают в психологическую депрессию. Трудно всегда быть сильным, стойким, выносливым. Иногда даже у сильных людей  бывает искушение опустить руки, уже не говорю о нашем обществе, особенно после стольких стрессов и такого напряжения. Когда друзья хотят кого-то привести в чувство, они говорят: «Возьми себя в руки, пойди искупайся, убери вокруг себя мусор, переоденься и приходи поговорим». Эти психологические «трюки»,  которыми они действуют с отдельными личностями, в переносном смысле должны проделываться и с нашим народом».

В ответ на замечание, что в этот судьбоносный момент звучит критика и раздаются вопросы: где говорящий что «Арцах никогда не будет в составе Азербайджана» Серж Саргсян, где Роберт Кочарян, что делает оппозиция, Армен Ашотян отметил:

«Серж Саргсян говорит, что Арцах не будет в составе Азербайджана в качестве политической цели, но он не царь и бог, чтобы как сказал, так и было. Это цель политика, государственного деятеля. Причем это не только посыл для внутриполитического потребления, но и для внешнеполитического, потому что в Армении пытаются сделать трендом «формулу армянский народ без Арцаха».

По словам Армена Ашотяна, общество сегодня не в том состоянии, чтобы идти на новые выборы, оно «больно».

«Мы еще не пришли в нормальное состояние, в котором мы можем идти на нормальные выборы. Что же касается оппозиция…, оппозиции нет, потому что нет власти, потому что у нас нет государственного управления и политической борьбы. Мы пребываем в глубоком и всеобъемлющем кризисе системы ценностей, выбраться из которого — наша обязанность. В нас осталось нечто здоровое: стволовые клетки, если из них удалить мертвые ткани, мы сможем жить».

Back to top button